29.03.2024

Провести воду в дом. Кессон и септик.

Сначала я не думала делать все это, и хотела обойтись обычными дачными удобствами.
Но сразу призналась себе, что жить я так не смогу.
Ну на выходные приехать — да. А чтобы подольше оставаться — нет. #греческаяпринцесса ))

Септик я выбрала «Евролос-Био». Выбирала между ним и «Топас».
В поселке почти у всех стоят «Топасы», но я все-таки выбрала «Евролос».
Главный аргумент для меня был, что чистить его надо раз в 1,5-2 года, а «Топас» — каждые три месяца.

С септиком сначала все как-то не очень получилось. Заказывала тут — https://eurolos.ru/
На место приехал менеджер, посмотрел все, посоветовал модель септика, подписала договор и стала ждать монтаж.
Когда приехали монтажники, оказалось. что эта модель мне не подойдет, и нужна другая.
И монтажник был такой — ну знаете.
Вот бывают такие люди, у которых всё проблема и они по каждому поводу нудят.
Вот такой монтажник. «Оооо, песок не такой, оооо, провод не тот, ооооо сюда трубу сложно будет подсоединить, оооооо — тут еще копать дополнительно придется, оооо, а у нас нет такого инструмента».
В общем — самый мой не любимый тип людей.
Я на стройке когда с такими строителями сталкиваюсь, сразу отказываюсь от авторского. Потому что это люди, которые на пустом месте найдут проблему, и будут потом причитать и выносить мозг. А все для чего? Для доп. работ.
И я вот думаю — да скажи ты сразу, что еще надо, без этих вот «ооооо» «ууууууу» «ааааааа». Бесят такие.

В итоге, септик перезаказали, немного поругалась с офисом и с менеджером, который выезжал на место, и подобрал не ту модель септика.
И неприятно было слышать вот это: «Ну я же вам разные предлагал, вы сами этот выбрали».
Так, сорян, если он не подходит, зачем его вообще предлагать.
В общем, я была расстроена.
Но в следующий раз уже привезли то, что надо.
И приехал другой монтажник — нормальный. И без всяких проблем все сделали, все подключили и все нормально работает.
Как обычно, хорошее впечатление создают люди. И плохое тоже.

Кессон.
Его можно было и не ставить, но мне не хотелось размещать всю эту автоматику, насосы и тд в домике.
Он и так очень маленький, и все эти штуки заняли бы драгоценное место, которого и так мало.
Поэтому я все-таки решила сделать кессон, чтобы разместить все штуки для воды в нем.

Очень долго выбирала.
В итоге выбрала тех же ребят, которые бурили мне эту скважину и делали ее первичное обустройство — «Аквабур».
Стоимость у них была не самая привлекательная, даже со скидками.
И я считала много где еще.
Но когда я более подробно изучила кучу других предложений, то решила — ладно, пусть будет чуть дороже, зато я не буду волноваться.
Читаешь сметы — а, например, греющего кабеля нет. Спрашиваю — «А как вы ввод в дом будете делать, чтобы вода зимой не замерзла?». «Ой, мы забыли». Ну понятно, вычеркиваю.
Вот так и получилось, что я повычеркивала все недорогие предложения.
Они или не были достаточно компетентны даже на мой дилетантский взгляд, или же после всех уточнений по смете, ценник их уже приближался к тем ребятам, которых я и хотела.

Они отработали прям очень хорошо. Монтажник Дима — просто супер.
Вот человек, для которого нет проблем. Надо так — сделаем так. И инструмент есть, и все задачи решаются так, как надо. И вот это его: «Да вы не переживайте, все сделаем».
Ну понятно, таких все любят и работать с такими людьми очень приятно.

За день все прокопали, проложили трубы, все подключили и все — в домике есть вода. Ура-ура!

Но если честно, друзья — знала бы я в самом начале, что это все так нервно и хлопотно — не уверена, что решилась бы на все это.
И это вы еще не знаете самого интересного. ))
Но про это я расскажу чуть попозже.

+6
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.